Гусеничные вездеходы самоделки


Гусеничные вездеходы самоделки считаются очень полезным транспортным средством, особенно для российской глубинки. Так, как огромное количество дорог между мелкими населенными пунктам не “блещут” своим техническим состоянием, полноценно передвигаться по ним на обыкновенном автомобиле можно, разве, что в весенне-летний сезон. Вездеходы, завезенные из-за рубежа, стоят недешево, поэтому, в виде альтернативы, многие народные умельцы берутся за изготовление гусеничных вездеходов самостоятельно.

Гусеничные вездеходы самоделки из УАЗа

По сути, гусеничные вездеходы самоделки должны иметь способность к передвижению, не только по сухой местности, но и по воде. Кузов вездехода имеет конструкцию в виде коробки, а гусеницы являются движителем. Когда машина передвигается в воде, ее капот играет роль своеобразного волнореза, система выхлопа сварная с выводом наверх. К вездеходу можно присоединять прицепные устройства, вес которых достигает 1000 кг. На носу вездехода располагается лебедка, а сзади фаркоп для прицепа. Воздух подается сзади, через воздухозаборник. Помимо того, что сам кузов вездехода герметичен, качественно усиливают его плавучесть 8 пневматических катков, находящихся по бокам кузова.

На данном самодельном гусеничном вездеходе установлено рычажное управление, как у трактора. Жигулевские дисковые тормоза играют роль дифференциалов. Гусеницы натягиваются при помощи рычага (пневматического или механического) и пневмоцилиндра. Траки изготавливаются самостоятельно из дюрали. Сама гусеница усилена изготовленными из металлических труб грунтозацепами, что положительно влияет на увеличение проходимости данного транспортного средства. Колеса (катки) взяты от мотоколяски, и имеют грязеотражатели, сделанные из резины.

На этом гусеничном вездеходе применяется двигатель и КПП от ВАЗ, редуктор подсоединяется при помощи резиновой муфты. Одним из самых важных преимуществ данной самоделки является ее малый удельный вес, благодаря которому она погружается в воду, при преодолении таковой, не более, чем на 40 сантиметров. Вездеход расходует горючего, при движении по заснеженной дороге, до 45 литров на 100 км.

Related posts:

  1. Самодельные гусеницы для вездехода

Еще по теме

Комментарии прикрыты