ГТТ вездеход

ГТТ вездеход – это транспортер-тягач, разработанный в конце 1950 годов. Прекрасное транспортное средство, вездеход, способное проходить любую местность, от бездорожья до водных глубоких преград. Развиваемая скорость достаточно высокая, благодаря независимой торсионной подвеске. Даже при весе тягача, составляющем больше 8 тонн, передвижение по воде, также осуществляемое при помощи гусеничного движителя очень быстрое и легкое. Вездеход имеет водооткачивающие средства.

ГТТ вездеход

ГТТ вездеход предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Грузоподъемность составляет 2 тонны или 23 человека, не учитывая двух из экипажа. Масса буксируемого прицепа составляет 4 тонны.

Условия эксплуатации ГТТ вездехода могут быть самыми разнообразными. Он прекрасно проходит любую пересеченную местность, снежные сугробы, болота, лесные полосы. Погодные условия также мало влияют на рабочее состояние вездехода. Он хорошо выдерживает зимние морозы, снега. Кроме выносливости, имеется еще одно преимущество – высокая маневренность, которая проявляется в лесу, при надобности проходимости между деревьями, на различных склонах, крутых подъемах, других подобных рельефах.

Такая техника, как вездеход ГТТ используется в основном с целью транспортировки людей в условиях бездорожья, экстремальных погодных условий. Более широко распространены обычные гусеничные вездеходы – автомобили, снегоходы с установленными гусеницами. Они имеют не такую высокую цену, используются в личных целях, более практичны. Также хорошо эксплуатируются в условиях бездорожья, преодолевают снежные покровы, высотой до 80 сантиметров, песчаную, болотистую местность, а упомянутый ГТТ относится к спец-технике, применяется только в соответствующем направлении.

Перед тем, как отдать преимущество одному из видов, нужно определить специфику его эксплуатации, нужные масштабы, особенности потребностей. Если цель – личное пользование, однозначно лучше гусеничный вездеход, а вездеход ГТТ просто ни к чему. В любом случае решение каждый принимает индивидуально, может быть потребность и в транспортере-тягаче, и в гусеничном вездеходе, все зависит от сферы применения.

Еще по теме