Внезапно вы увидели, что горит лампочка давления масла. Что же делать? – сразу возникает вопрос. Если она горит после пуска на холостых оборотах, то можно быть уверенным, что ваш автомобиль чем-то болен. Хорошо, если вы никогда не встречались с горевшей лампочкой давления масла. Вам повезло, и пусть никогда она не будет гореть
Почему же лампочка давления масла загорается на приборной панели. Если вы увидели, что лампочка загорелась во время движения, немедленно остановите автомобиль. В противном случае двигатель может заклинить и вы попадете на дорогостоящий ремонт. Поэтому попросите друзей, чтобы отбуксировать вас или можно позвонить в специальные службы, чтобы вызвать эвакуатор. Если вы сами специалист в ремонте автомобилей можете сами попытаться найти неисправность. Однако, чаще всего, автомобилисты обращается в автосервис
Теперь рассмотрим причины почему загорается лампочка давления масла. Чаще всего это низкий уровень масла в поддоне двигателя. Поэтому возьмите за правило периодически проверять уровень масла в силовом агрегате. Это займет несколько секунд. Нужно всего лишь достать щуп и посмотреть уровень.
Причиной уменьшения уровня масла в двигателе могут быть также разные. Сам двигатель может подтекать и потому, после длительной стоянки автомобиля, посмотрите нет ли каких-либо масляных пятен на асфальте или земле. При обнаружении таких пятен необходимо быстрее заняться ремонтом автомобиля. Необходимо также учесть, что сам двигатель в процессе работы, потребляет некоторое количество масла, обычно очень небольшое. Но чем старше становится автомобиль, тем больше масла он ест.
Предвестником низкого уровня масла в двигателе может быть периодическое моргание лампочки. После того, как вы заглушите двигатель, и масло стечет, можно завести снова, отправиться в ближайший магазин по продаже автомобильного масла, купить его и залить.
В автомобиле, еще как вариант, может быть отказ самого датчика, который измеряет уровень масла в поддоне двигателя. При неисправном датчике лампочка будет гореть постоянно. Еще одной причиной, из-за которой лампа давления масла горит на панели приборов, может быть отказ редукционного клапана. При низком давлении масла клапан закрыт. При отсутствии давления масла в двигателе, клапан виснет или клинит. Причиной может быть масляный фильтр. После того как установили двигатель, в масляном фильтре для более легкого пуска в следующий раз, должно остаться масло, но если фильтр плохого качества, неоригинальный, то масло стекает в поддон. Поэтому необходимо заменить масляный фильтр на более лучший. Масляные фильтры необходимо менять одновременно с заменой масла.
Также может быть причиной загорания лампочки неисправный масляный насос. Чтобы выяснить, в чем причина его поломки необходимо разобрать его и проверить все комплектующие и если есть возможность его ремонтируем, если нет, покупаем новый и устанавливаем. Обычно после этого проблема исчезает.
Related posts:
- Датчик давления масла ВАЗ 2110
- Датчик уровня масла ВАЗ 2110
- Регулятор давления топлива ВАЗ 2114
- Система смазки ДВС
- Шины низкого давления на Ниву
Комментарии прикрыты