Горит лампочка давления масла


Внезапно вы увидели, что горит лампочка давления масла. Что же делать? – сразу возникает вопрос. Если она горит после пуска на холостых оборотах, то можно быть уверенным, что ваш автомобиль чем-то болен. Хорошо, если вы никогда не встречались с горевшей лампочкой давления масла. Вам повезло, и пусть никогда она не будет гореть

Что делать если горит лампа давления маслаПочему же лампочка давления масла загорается на приборной панели. Если вы увидели, что лампочка загорелась во время движения, немедленно остановите автомобиль. В противном случае двигатель может заклинить и вы попадете на дорогостоящий ремонт. Поэтому попросите друзей, чтобы отбуксировать вас или можно позвонить в специальные службы, чтобы вызвать эвакуатор. Если вы сами специалист в ремонте автомобилей  можете сами попытаться найти неисправность. Однако, чаще всего, автомобилисты обращается в автосервис

Теперь рассмотрим причины почему загорается лампочка  давления масла. Чаще всего это низкий уровень масла в поддоне двигателя. Поэтому возьмите за правило периодически проверять уровень масла в силовом агрегате. Это займет несколько секунд. Нужно всего лишь достать щуп и посмотреть уровень.

Причиной уменьшения уровня масла в двигателе могут быть также разные. Сам двигатель может подтекать и потому, после длительной стоянки автомобиля, посмотрите нет ли каких-либо масляных пятен на асфальте или земле. При обнаружении таких пятен необходимо быстрее заняться ремонтом автомобиля. Необходимо также учесть, что сам двигатель в процессе работы, потребляет некоторое количество масла, обычно очень небольшое. Но чем старше становится автомобиль, тем больше масла он ест.

Предвестником низкого уровня масла в двигателе может быть периодическое моргание лампочки. После того, как вы заглушите двигатель, и масло стечет, можно завести снова,  отправиться в ближайший магазин по продаже автомобильного масла,  купить его и залить.

В автомобиле, еще как вариант, может быть отказ самого датчика, который измеряет уровень масла в поддоне двигателя. При неисправном датчике лампочка будет гореть постоянно. Еще одной причиной, из-за которой лампа давления масла горит на панели приборов, может быть отказ редукционного клапана. При  низком давлении масла клапан закрыт. При отсутствии давления масла в двигателе, клапан виснет или клинит. Причиной может быть масляный фильтр. После того как установили двигатель, в масляном фильтре для более легкого пуска в следующий раз, должно остаться масло, но если фильтр плохого качества, неоригинальный, то масло стекает в поддон. Поэтому необходимо заменить масляный фильтр на более лучший.  Масляные фильтры необходимо менять одновременно с заменой масла.

Также может быть причиной загорания лампочки неисправный масляный насос. Чтобы выяснить, в чем причина его поломки необходимо разобрать его и проверить все комплектующие и если есть возможность его ремонтируем, если нет, покупаем новый и устанавливаем.  Обычно после этого проблема исчезает.

Related posts:

  1. Датчик давления масла ВАЗ 2110
  2. Датчик уровня масла ВАЗ 2110
  3. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114
  4. Система смазки ДВС
  5. Шины низкого давления на Ниву

Еще по теме

Комментарии прикрыты