Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106


Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 (ГТЦ), является одной из самых важных деталей тормозной системы автомобиля. Главный тормозной цилиндр располагается под капотом машины, и крепится двумя болтами к вакуумному усилителю. Он изготовлен из металла, и представляет собой узел, внутри которого находится множество составляющих его деталей.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106, дефект патрубков

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 имеет на своем корпусе отверстия (сверху), к которым подведены трубки магистрали тормозной жидкости. Внутри тормозного цилиндра находятся два поршня с пружинами, которые контролируются стопорными винтами, расположенными в нижней части его корпуса. На переднем торце цилиндра располагается болт (пробка), которая снимается, в случае возникновения необходимости в разборке цилиндра.

К основным, и самым частым неисправностям главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106, можно отнести возникновение подтеканий из него тормозной жидкости. Происходит это по причине износа резиновых деталей, находящихся внутри цилиндра, и нуждающихся в периодической замене. Это резиновые манжеты внутренних поршней тормозного цилиндра, по паре на каждом, а также, резиновый пыльник, расположенный на торце тормозного цилиндра ВАЗ со стороны его крепления к вакуумному усилителю.

При выходе из строя главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ, Вам необходимо будет решить вопрос, менять ли его полностью, или ограничиться заменой внутренних мелких деталей. В первом случае, Вам нужно будет откачать, при помощи шприца, тормозную жидкость из бачка системы, открутить от тормозного цилиндра подведенные к нему трубки тормозной магистрали, и снять крепежные болты, которые соединяют этот агрегат с вакуумным усилителем.

Если Вы решили не менять главный тормозной цилиндр полностью, а просто провести его ремонт и техническое обслуживание, Вам придется проявить внимательность при его демонтаже, а главное при обратной сборке. При ремонте тормозного цилиндра проводим аналогичные действия. Откачиваем тормозную жидкость, отсоединяем трубки, откручиваем болты, отсоединив тормозной цилиндр от вакуумного усилителя, и снимаем его с автомобиля. Для того, чтобы его разобрать полностью, Вам необходимо будет открутить торцевой болт (пробку) и нижние стопорные винты. Еще раз повторимся, что при обратной сборке необходимо проявить внимательность, так, как, если, какая, либо из мелких внутренних деталей будет установлена неправильно, или утеряна, тормозной цилиндр автомобиля работать не будет.

Related posts:

  1. Ремонт редуктора ВАЗ 2106
  2. Блок предохранителей ВАЗ 2106
  3. Реактивные тяги ВАЗ 2106
  4. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107
  5. Мягкая педаль тормоза

Еще по теме

Комментарии прикрыты