Гидроусилитель руля ГАЗ 3110

Гидроусилитель руля ГАЗ 3110 – это система, состоящая из насоса ГУРа, бачка для специальной жидкости для ГУРа и рулевого механизма (зубчатая рейка и шестерня).

Гидроусилитель руля ГАЗ 3110

Давление в системе гидроусилителя руля для автомобиля газ 3110 нагнетается с помощью насоса, который, в свою очередь, работает от двигателя автомобиля. Крышка насоса гидроусилителя имеет два отверстия с резьбой, с их помощью к насосу подсоединяются два шланга – нагнетательный и всасывающий. Так же крышка гидроусилителя руля газ 3110 имеет центральное отверстие в форме цилиндра, здесь находятся два клапана:

1. клапан расхода, который контролирует и отвечает за расход жидкости, использующейся в нагнетательной магистрали;

2. клапан предохранительный отвечает за давление в гидроусилителе руля (это описание не только для газ 3110 – оно подходит и для других автомобилей), с его помощью давление в системе держится в пределах нормы – не повышается и не понижается.

Владельцы автомобилей данной марки часто вынуждены прибегать к помощи техобслуживания или загонять машину в гараж и часами-днями разбирать и собирать системы именно из-за сбоев в работе ГУР. Несмотря на общий принцип работы с более успешными зарубежными аналогами гидроусилитель руля газ 3110 имеет некоторые очень даже ощутимые недостатки, которые мешают адекватной работе системы ГУР. Вообще, «Волга» газ 3110 – первая, на которой был установлен заводской ГУР, так что ждать чудес от производителя «барж» не приходилось – хоть что-то сделали. Шумел, пыхтел, кряхтел – но все-таки был и работал! Владельцы были довольны уже и этим, так как управление без гидроусилителя руля, особенно на газ 3110, было настолько «жестким», что помогало накачивать мышцы рук и зарабатывать проблемы со спиной не хуже импортных спортивных тренажеров первой серии.

Автовладельцы, не желающие пересаживаться со своей Волжанки на другую модель (в силу различных причин), как правило, ГУР доводят до ума самостоятельно, как, впрочем, и остальные системы машины.

Еще по теме