ГАЗ 69 с консервации

ГАЗ 69 с консервации приобретается в нескольких случаях. Первый, это любители ретро, второй, из-за низкой цены для работы где-нибудь в сельской местности, для охоты и рыбалки, ну и третий для переделки, в какого-нибудь монстра бездорожья.

ГАЗ 69 с консервации

Вроде бы кажется, что приобретая ГАЗ 69 с консервации, мы получаем, за небольшую цену исправный автомобиль. Однако… ГАЗ 69 выпускался достаточно давно и неизвестно, сколько и как он хранился на складе. Хотя этот автомобиль прочный, надежный и конструктивно простой, многие его элементы стареют и в конце концов выходят из строя. Резинотехнические изделия высыхают, и начинает пропускать технические жидкости, сами шланги могут прохудиться и треснуть. Плохо законсервированные смазкой гайки, могут так заржаветь, что их можно срезать только «болгаркой» или сваркой.

Если Вы покупаете УАЗ 69 с консервации, чисто для эксплуатации в первоначальном виде, то во – первых, с оригинальными запчастями сейчас тяжело, во-вторых, 76 бензин в дефиците, да и расход его очень высок, а в-третьих, эти чудом советской техники, управлять необычайно тяжело. Жесткие сидения, которые нисколько не смягчают удары жесткой подвески, отсутствие гидроусилителя, спартанский салон и никакой изоляции от шума и холода.

Покупая автомобиль с консервации нужно еще опасаться, что Вам предложат совершенно «убитую» машину, со скрученным счетчиком. Ее конечно, малость подремонтируют, но надолго ее не хватит.

Лучше всего покупать автомобиль ГАЗ 69 для коллекции, ведь в этом случае ездить много не придется и организм, как-нибудь справится. Очень любят «газик» любители тюнинга, так как в нем можно переделать практически все: кузов, салон, ходовую, рулевое управление и так далее, а потом гонять на нем по местам, где дорог нет, а есть одни направления.

Еще по теме