Тюнинг ГАЗ 66 – «партизана». Этот двойник Hummer H1, честно скомунизженый у американцев российскими околостоличными мастерами, вызывает множество восторгов и других положительных эмоций у любителей выпендрежа и мастеров понта. В общем, у той части людей, что хочет казаться более богатым, чем есть на самом деле. Внешне ГАЗ 66 почти неотличим от известного американского джипа, а вот взгляд внутрь вызывает возглас разочарования. Созданный на базе грузовика ГАЗ-66, он и кабину получил «в наследство», она лишь слегка подогнана под размер и чуть прилизана.
Для того, чтобы сделать более комфортным передвижение на этом почти что танке, прежде всего в ГАЗ 66 тюнинг нужен салону. Поменять сиденья на более мягкие, чтобы деликатные части тела не страдали от излишнего воздействия. Обязательно добавить нормальную подсветку на приборную панель и в сам салон (иначе, при экстренной ситуации, есть вероятность не найти собственную голову). Что еще крайне необходимо этому агрегату, так это шумо-и-пылеизоляция - только в этом случае исчезнет ощущение очень медленной езды в кабриолете по сельской местности.
Чтобы изменить внешность тоже нужен тюнинг. Причем здесь ограничение – только фантазия мастера. Можно просто перекрасить машину, а можно «уделать» ее при помощи рисунков или аэрографии.
По-поводу тюнинга «внутреннего», то знающие люди советуют поставить коробку передач от, например, ЗИЛ-130. А еще – поменять двигатель на дизельный в целях экономии топлива.
Вообще про тюнинг ГАЗ 66 ходит много споров – кто говорит, что нецелесообразно облагораживать такие авто, ведь он не рассчитан на длительные забеги. Кто-то до хрипоты доказывает, что его детище после улучшения «фарша» побежало по двухметровым сугробам, аки по асфальту. Все зависит от размеров кошелька и степени фанатизма владельца «жертвы».
Related posts:
Комментарии прикрыты