ГАЗ 66 с консервации

ГАЗ 66 с консервации начал поступать в продажу середины 90-ых годов, когда на армейских складах скопилось большое количество законсервированных ГАЗ 66. Благодаря невысокой цене и отличным, хотя и специфическим, техническим характеристикам пользовались большой популярностью.

ГАЗ 66 с консервации

Наибольшей популярностью пользовались ГАЗ 66 с консервации, имеющие кунг, в которых находилось радиостанции. Кунг освобождался и после небольшой доработки просто преображался. Устанавливалась шумо и теплоизолция, диваны, лежанки, столики, ящички и шкафы, отопление, освещение, и даже телевизоры с «музыкой». Такие переделанные автомобили особенно ценились охотниками и рыболовами, из-за своей легендарной везде проходимости, надежности и относительного комфорта. Кроме переделки кузова очень часто тюнингу подвергается ходовая часть и кабина. Лебедка в обязательном порядке.

Покупая ГАЗ 66 с консервации, приготовьтесь, что не все будет гладко с покупкой этой машины. Дело в том, что любая техника, даже которая хранится в соответствии с правилами, стареет. Что уж говорить об автомобилях, за которыми осуществляется не надлежащий уход. Резинки и сальники стареют, железо ржавеет, гайки намертво «примерзают» и снять их можно только срезав. Двигатель, электрика, система питания и охлаждения также постепенно выходят из строя. Так, что покупая такую машину необходимо приготовится, что Вы не сразу сядете и поедите, а может придется материально вложится, купив запасных частей, и иногда даже очень значительно.

К тому же, купив такой ГАЗ 66, приготовьтесь, что управлять им будет тяжело, ведь комфорт тут понятие относительное, и предназначался для военных, для которых удобство было на самом последнем месте. Еще вариантом может быть. Что под видом нового «консерванта», Вам продадут автомобиль, полностью выработавший свой ресурс. Так, что при покупке такой техники, может быть больше отрицательных моментов, чем положительных.

Еще по теме