Газ 66 двигатель

Газ 66 двигатель был создан в качестве образца в 1962 году, в серийное производство запущен в июле 1964 года. Завоевал золотую медаль на нескольких выставках, проходивших в то время в Советском Союзе, удостоен так же золотой медали на выставке в Лейпциге, продавался во все страны бывшего соцлагеря, где пользовался заслуженной популярностью.

Газ 66 двигатель

Разрабатывался двигатель Газ 66 «шишиги» , как и сам автомобиль для нужд армии и сельского хозяйства. После того, как советская армия перестала существовать, остатки машин перешли «по наследству» армии российской, где пригодились в воздушно-десантных и пограничных войсках.

Автомобиль газ 66 снабжен двигателем с ПЖБ-12 (предпусковой подогрев) и ГУРом, сам грузовик имеет повышенную проходимость и может поднять груз в две тонны, который с успехом «проволокет» за собой туда, где сам проедет, а проедет, как уже понятно, практически везде.

Проводились испытания автомобиля газ 66 в целом и двигателя в частности: «шишигу» поджигали, сбрасывали на нее «оку», топили в водоемах, доставали и даже пройдя все эти «огонь, воду и медные трубы», она продолжала исправно заводиться. Тесты удивили даже бывалых автомобилистов и заставили тех россиян, которые принимали в этом участие, надуть щеки от гордости.

Модификаций газ 66 двигателя, выпущенных на базе первого образца существует несколько десятков. Какие-то разрабатывались специально для экспорта и даже для стран определенного климата – все для потребителя, как говорится. Но ныне автопром прекратил производство этих неубиваемых машин их заменил некий «Садко», который еще не так проверен. А последние «шишиги» сошли с конвейера Горьковского завода аж в 1999 году 1-го июля. Весь «тираж» газ 66 и двигателей к нему составил около миллиона штук. Жаль, конечно, хорошая была машинка.

Еще по теме