Газ 66 дизель

Газ 66 дизель – это машина марки ГАЗ, которая была выпущена в серийное производство в 1964 году для нужд армии и народного хозяйства. Благодаря повышенной проходимости, ГАЗ-66 был способен передвигаться даже в условиях самого ужасающего бездорожья, именно поэтому он был так популярен не различных стройках того времени, а такие функции, как гидроусилитель руля, централизованная подкачка шин и самоблокирующиеся дифференциалы, делали этот грузовой автомобиль настоящим «вездеходом», способным, к тому же, перевезти две тонны груза. Производство «шишиг» (как прозвали в народе ГАЗ 66) остановлено в 1995 году, однако и в настоящее время они используются как на различных предприятиях, так и частными лицами.

Газ 66 дизель

Изначально на газ 66 дизель не устанавливался, он оснащался бензиновым двигателем ЗМЗ-513. Это уже позже, когда машина стала доступна для простых граждан, «умельцы из народа» стали всеми доступными и не очень методами улучшать и дорабатывать ее. Есть примеры, когда на газ 66 ставился дизель от трактора «беларусь» и, как говорят очевидцы, вполне успешно – машина просто перемахивала через все мыслимые и немыслимые препятствия, оставляя за собой «огонь, воду и медные трубы». Но это уже, как говорится, крайности – большинство любителей «тяжелой техники», необходимой для выездов в труднодоступные места, обзаводятся дизелями иностранной сборки.

Чем же выгодна такая замена? Все очень просто – бензиновый двигатель хорош для легковых авто, которые передвигаются, в основном, в обычных условиях, а вот когда необходимо преодолеть, например, водное препятствие – они глохнут и требуют просушки в течение длительного времени, а вот дизель, благодаря техническим характеристикам, пройдет через все «лужи» даже не чихнув. Поэтому, да и не только поэтому, и переустанавливают на газ 66 дизельные двигатели.

Еще по теме