Газ 52 двигатель

Газ 52 двигатель считают в настоящее время слабым и, мягко говоря, не очень ненадежным. Но! Есть автолюбители старой школы, считающие, что нет двигателя проще и удобнее в эксплуатации, чем этот.

Газ 52 двигатель

Более того, эти народные умельцы утверждают, что способны так проапгрейдить от Газ 52 двигатель, что тот станет практически «бессмертным». Возможно это и правильно, ведь двигатель от газ 52 не так уж сильно отличается от современных собратьев по конструкции. Основной проблемой всегда было то, что на нем очень быстро снашивались вкладыши, особенно на больших скоростях (ну как – больших – 90 км/ч вполне хватало).

Многие поколения автовладельцев с матерком и присказками загоняли свой Газ 52 в гараж – двигатель опять сдох! И происходило это даже чаще, чем раз в год (и это у грамотных людей «с руками»!) Однако, «голь на выдумки хитра», и мало по малу изобретатели становились все изобретательнее, машинки свои старенькие выкидывать на свалку не спешили – и придумали таки:

Баббитовые коренные вкладыши от газ 52 снимаются, на двигатель ставятся сталь-алюминиевые вкладыши от ЗИЛ 130, в которых прорезаются масляные каналы, как на газовских. Шатунные нужно установить из того же материала (подходят от 412-го «Москвича», только предварительно запастись хорошим зубилом – набивать новые замочные выступы). Еще один момент – на обновленных шатунных вкладышах обязательно нужно сделать непрерывные масляные каналы, чтобы шатунные шейки смазывались интенсивнее. Вуаля!

После таких изменений двигателя газ 52 он пронесет сквозь жару и холод даже не потребовав к себе внимания. Более того, увеличивается его выносливость на предельных оборотах и более высоких скоростях, то есть – получаем тягловую лошадку, которая не потребует больших затрат, неприхотлива в обслуживании, да и менять ее можно не боясь повредить дорогое оборудование. А ведь многим именно этого и нужно. Так может стоит задуматься?

Еще по теме