Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор
Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор необходим далеко не всех случаях. Если вы простой автолюбитель и не гонитесь за скоростью, то он Вам, скорее всего и не потребуется. Да, он красивый, в продаже много разных моделей, да и устанавливается не сложнее, чем обычной. Однако есть несколько но….
Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор дает не очень большой прирост мощности двигателя. Не более 10 процентов. Почувствовать разницу в приросте мощности и улучшении динамики очень тяжело.
К тому же этот воздушный фильтр нулевого сопротивления установленный на карбюратор более требователен к уходу. Необходима специальная жидкость для пропитки, которую надо кстати покупать отдельно. Необходимо каждые 5000 километров его снимать и чистить, иначе машина будет хуже разгонятся, и потреблять больше бензина. К тому же цена его, в зависимости от модели, достигает пары тысяч рублей.
Есть, конечно, у такого фильтра и преимущества перед обычными воздушными фильтрами.. Все-таки 5 – 10 лишних лошадей никогда не помешают. Этот фильтр очень эффективно очищает поступающий воздух. Его хватает на более долгое время, необходимо только не забывать промывать.
Вывод: фильтр нулевого сопротивления на каррбюратор простому автолюбителю далеко не так необходим, но если Вы собираетесь подвергнуть тюнингу свой автомобиль и тем более участвовать в гонках, где каждый метр бывает решающим, поставьте этот воздушный фильтр, а вдруг пригодится.