Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор

Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор необходим далеко не всех  случаях. Если вы простой автолюбитель и не гонитесь за скоростью, то он Вам, скорее всего и не потребуется. Да, он красивый, в продаже много разных моделей, да и устанавливается не сложнее, чем обычной. Однако есть несколько но….

Воздушный фильтр нулевого сопротивления Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор дает не очень большой прирост мощности двигателя. Не более 10 процентов. Почувствовать разницу в приросте мощности и улучшении динамики очень тяжело.

К тому же этот воздушный фильтр нулевого сопротивления установленный на карбюратор более требователен к уходу. Необходима специальная жидкость для пропитки, которую надо кстати покупать отдельно. Необходимо каждые 5000 километров его снимать и чистить, иначе машина будет хуже разгонятся, и потреблять больше бензина. К тому же цена его, в зависимости от модели, достигает пары тысяч рублей.

Есть, конечно, у такого фильтра и преимущества перед обычными воздушными фильтрами.. Все-таки 5 – 10 лишних лошадей никогда не помешают. Этот фильтр очень эффективно очищает поступающий воздух. Его хватает на более долгое время, необходимо только не забывать промывать.

Вывод: фильтр нулевого сопротивления на каррбюратор простому автолюбителю далеко не так необходим, но если Вы собираетесь подвергнуть тюнингу свой автомобиль и тем более участвовать в гонках, где каждый метр бывает решающим, поставьте этот воздушный фильтр, а вдруг пригодится.

Еще по теме