Ест масло двигатель

Ест масло двигатель. Необходимо сказать, что двигатель будет расходовать масло в любом случае. При смазке поршневых колец масло остается на стенках цилиндров. Там оно и выгорает. Это происходит у совершенно исправного двигателя. Оно может быть в пределах 0,1 -0,3 процента от потребленного топлива. У дизелей большой мощности он может быть еще выше, причем в несколько раз.

Ест масло двигательПричин, почему ест масло двигатель в большом количестве, может быть достаточно много. В первую очередь, в связи с износом. Все большее количество масла вылетает через систему вентиляции картера двигателя. Если на двигатель установлен турбонаддув, то и здесь для смазывания турбины расходуется масло. Это практически неизбежные траты.

Еще очень частой причиной, что двигатель ест масло сверх нормы, это течи через сальники и прокладки. Чтобы определить, что масло вытекает через сальник коленчатого вала, надо заглянуть под автомобиль, который простоял некоторое время.

Если взглянуть на блок двигателя, и он окажется в масле, то это может означать, что происходит утекание через прокладку блока цилиндров. Это может произойти потому, что неправильно закручены болты, или двигатель перегрелся. В этом случае подтеки масла указывают еще и на то, что может еще утекать и охлаждающая жидкость, а если она попадет внутрь масла, то все дело может кончиться заклиниванием двигателя или гидравлическим ударом. Устранить течь можно просто подтянуть болты, но чаще всего необходимо менять прокладку.

Если двигатель выбрасывает масло через прокладку масляного фильтра. Иногда мы просто не докручиваем его до конца. Простая подтяжка чаще всего помогает избавиться от течи. Не перестарайтесь с усилием. Если течь не прекратилась, меняйте фильтр.

Очень частой причиной, отчего двигатель ест масло, является износ маслоотражательных колпачков. Так как они работают в зоне повышенной «неблагоприятности», они выходят из строя очень часто.

Поршневые кольца. Они также являются вероятной причиной, что двигатель ест масло больше положенного. Их износ, перегрев, и коксование приводит к повышенному расходу автомобильного масла. Сюда же можно отнести и увеличенный расход масла в связи с поломкой между клапанных перемычек поршня.

Причина по которой аппетит двигателя может возрасти – это износ и коробление цилиндров. Растет диаметр или цилиндры принимают овальную форму (у двигателей с воздушным охлаждением) -  растет расход масла. К тому же различные царапины, трещинки на внутренней поверхности также приводят большему расходу.

Следующей вероятностью расхода масла двигателем является само масло. Если оно имеет высокую вязкость, то пленка на стенках цилиндра оседает потолще, следовательно, и сгорает его больше. Хотелось бы взять масло пожиже, но в этом случае, особенно, если мотор изношен, смазки будет недостаточно и ресурс двигателя сократится. Необходимо выбирать или то, или это. Ресурс, я думаю, лучше. Ну и еще, масло может быть просто некачественным, поддельным. Присадки, недешевые, в качественном масле уменьшают его угар, а вот в фальшивке, они, скорее всего будут отсутствовать, и исчезать масло будет очень быстро.

Если Вы эксплуатируете автомобиль, на котором выставлено позднее зажигание, то расход масла в двигателе также увеличится, потому что двигатель более сильно прогревается. А если Вы любите погонять на высоких скоростях, то приготовьтесь к повышенном расходу масла в двигателе.

Еще по теме