Электросхема ВАЗ 2114


Электросхема ВАЗ 2114, является однопроводной, как, впрочем, и во многих других автомобильных марках. В данных типах электросхем все выводы, имеющие отрицательную полярность, запитываются на массу, например, к автомобильному кузову. Питание цепи производится и поддерживается при помощи аккумуляторной батареи. В случае выполнения, каких либо монтажных или ремонтных работ, связанных с электросхемами или другим электрическим оборудованием транспортного средства, необходимо, чтобы отрицательная клемма была отключена от аккумуляторной батареи, во избежание возникновения короткого замыкания, способного вывести из строя наиболее чувствительные детали электрического оборудования машины (вставки плавкие, реле, датчики).

Электросхема ВАЗ 2114, распределение штекеров

Если автомобильный двигатель находиться в работающем состоянии, электросхема ВАЗ 2114 не дает возможности отключать коммутатор напряжения или плюсовую клемму от аккумуляторной батареи, в особенности, если транспортное средство оборудовано системой электронного впрыска топлива.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо проводить периодическое обслуживание электросхем, монтажных блоков, и других электрических деталей и устройств автомобиля, “опираясь” в своих действиях на карту проведения работ. Диагностику электросхем ваз 2114 можно проводить различными способами. Один из них, самый предпочтительный, это выполнять данные работы в условиях специализированного сервиса, другой способ, это проведение диагностики или замены вышедших из строя предохранителей, лампочек самостоятельно, но, при этом, требуется особое внимание, так, как устанавливаемые новые предохранители (вставки плавкие) должны строго соответствовать своим номиналом предохранителям, установленным ранее.

Что касается техники безопасности, при работе с автомобильным электрическим оборудованием и электросхемами автомобилей ВАЗ 2114  в частности, ни в коем случае, нельзя замыкать контакты отсоединенных проводов на минус (массу), с целью проверки напряжения в цепях (можно сжечь некоторые детали электрооборудования). Чтобы не повредить диоды, проверку генератора следует осуществлять только при помощи амперметра или вольтметра (мегомметр исключается). Не подключайте к контактам цепи, для проверки, электрические лампочки, номинальное напряжение которых превышает 12 Вольт. Меняя проводку, не размещайте в одних жгутах (совместно) провода различных напряжений, низкого и высокого. Следите за исправным техническим состоянием аккумуляторной батареи автомобиля.

Related posts:

  1. Монтажный блок ВАЗ 2114
  2. Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2114 2115
  3. Рхх ВАЗ 2114
  4. Электросхема ВАЗ 2110
  5. Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Еще по теме

Комментарии прикрыты