Электрические квадроциклы


У всех электромобилей, вне зависимости от конструкции, есть один существенный недостаток. Разработчики пока не могут найти решение, каким образом оснастить машину аккумуляторной батареей большой емкости, по меньшей мере такой, чтобы она могла обеспечить пробег без подзарядки километров на 300-400. По этой причине “место обитания” данного вида транспорта – мегаполисы, в которых доступ к электропитанию отыскать не проблема, тем более, что квадроцикл Honda Micro Commuter может довольствоваться обычной розеткой.

Электрические квадроциклы - отличие японских от европейскихЭкономные японцы подошли к решению данного вопроса по своему. Например, в Honda трезво рассчитали, что для передвижения на небольшие расстояния габариты автомобиля не столь важны, необходимо место для водителя и одного заднего пассажира. Габариты Micro Commuter уступают даже Smart, и все его главные агрегаты, АКБ, с блоком управления, и электромотор помещаются под днищем в кормовой части кузова, что открывает возможность пассажирам путешествовать с комфортом, еще и прихватив с собой необходимое количество багажа.

Ездовые качества и технические параметры у японского микрокара не лидерские, но для обеспечения нормального движения в городских условиях их вполне достаточно. Micro может покрыть расстояние в 60 км не требуя подзарядки, на которую автомобилисту придется затратить около трех часов. Чтобы бортовое электрооборудование не расходовало энергию дополнительно, его питание обеспечивает солнечная батарея, ее довольно удачно установили на крыше.

Мощность электромотора 15 киловатт, что позволяет микрокару развить скорость до 80 км/час, в мегаполисах мало дорог, по которым можно передвигаться быстрее. У японской разработки, в отличие от Twizy Renault, есть существенное преимущество, ее кузов защищен дверями, что повышает безопасность и ограждает находящихся внутри от воздействия непогоды.

Концепт Micro Commuter был презентован на Автосалоне в Токио в 2011 году. Серийная версия утратила замысловатые аэродинамические формы, но сама компоновка осталась неизменной. Испытания прототипа прошли в 2013 году. Главной задачей было выявить, будет ли этот автомобиль удобен и эффективен в реальной эксплуатации, а также в каких службах его можно использовать дополнительно, этот вопрос будоражил умы множества предприимчивых коммерсантов, не только Японии.

Для полноценного управления микрокаром достаточно обычного планшета, который можно снять и забрать с собой, оставив Micro на парковке в полной безопасности. С него же можно руководить навигацией, музыкальной системой, следить за показаниями спидометра. В первую очередь, перед Honda стоит задача насытить микрокарами внутренний рынок, а затем они наверняка будут по достоинству оценены и в европейских странах. К тому же, машина подходит под европейские стандарты автомобилей класса L7, при которых учитывается масса автомобиля и мощность его силовой установки, а водителю вовсе не обязательно иметь права.

Related posts:

  1. Квадроциклы на Авито
  2. Квадроциклы, мотовездеходы

Еще по теме

Комментарии прикрыты