Двигатель ВАЗ 2106

Двигатель ВАЗ 2106 был создан автомобильным заводом в Тольятти. За основу был взят двигатель ВАЗ 2103. Этот двигатель был разработан для нового автомобиля ВАЗ 2106. Так как «шестерка» не сильно отличалась от тройки, то и двигатели не сильно отличались друг от друга. Его объем 1,57 литра, мощность 75 л.с, крутящий момент 116 Н. м, степень сжатия 8,5.

Двигатель ВАЗ 2106Двигатель ВАЗ 2106 имеет хорошую конструкцию. Он пользовался неплохим устойчивым спросом. За счет этого он и выпускался долгое время. Он имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Цилиндры располагаются в ряд. Питание двигателя ВАЗ 2106 карбюраторное. ГРМ силового агрегата работает благодаря двухрядной цепи. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка из алюминия.

Двигатель ВАЗ 2106 по сравнению с предшественником более мощный, на 4 л. с. и более динамичный.

Двигатель ВАЗ 2106 устанавливался не только на Вазовские автомобили, но также был установлен и на Москвич 2141, хотя он и не  в полной мере удовлетворял всем требованиям. Москвич более тяжелая машина, и двигателю ВАЗ 2106 не достав ало мощности и объема. Сначала, двигатель ВАЗ 2106 немного переделывали, но затем, изменив конструкцию москвича поставляли на завод в стандартном исполнении.

Еще по теме