Двигатель 4g63

Двигатель 4g63 представляет собой мощный автомобильный агрегат от мирового гиганта Mitsubishi. Расположен мотор под капотом поперечно. Мощность 4g63 составляет 136 «лошадок», а рабочий объем – 2 литра. Данный двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, 16-а клапанами и одним распределительным валом, который в свою очередь приводит в движение зубчатый вал.

Двигатель 4g63

Двигатель 4g63 оборудован своеобразной фирменной системой от инженеров Mitsubishi, которая состоит из двух балансирных валов, в свою очередь завязанных на шкив коленвала посредством зубчатого ремня. Модификации надежного агрегата, но с уменьшенными показателями литража и «лошадок» устанавливается на такие известные мировые бренды как Delica, Galant, Lancer.

Важно отметить, что двигатель 4g63, можно сказать обладатель мировой славы, так как раллийная команда Mitsubishi взяла первенство на многих гоночных этапах и завоевала 6 чемпионских титулов. По правде говоря, на гоночных авто установлена существенно модифицированная версия мотора силой в 280 «лошадок». Минивэны же оснащают менее мощной версией двигателя 4g63 в 230 л. с. На протяжении долгих лет, данный мотор зарекомендовал себя с наилучшей стороны и заслужил огромное доверие, как в потребителей, так и в инженеров Mitsubishi, которые стараются внедрить агрегат, куда только возможно. Нельзя не вспомнить, что двигатель поддается практически безграничному тюнингу, и при желании, используя скрытые возможности, можно практически без проблем «выжать» из него до 500 лошадиных сил.

Поршни 4g63 изготовлены из специфического сплава алюминия. Охлаждаются поршни маслом, которое поступает через специальное отверстие, расположенное в верхней части головки шатуна. Дополнительно масло еще распыляется на поршни в их нижней части. Шатуны кованные, изготовлены из стали и оснащены стержнем двутаврового сечения.

Что касается смазочной системы двигателя 4g63, то она комбинированного типа. Картер характеризуется закрытой вентиляционной системой (прямого контакта с атмосферой нет), что существенно снижает вредные выбросы. При этом разрежение, которое формируется в картере при различных режимах работы двигателя, благоприятно влияет на уплотнения мотора и соответственно делает его еще более надежным.

Еще по теме