Двигатель 406 – карбюратор


Двигатель 406 с карбюратором, является четырехтактным, рядным, четырехцилиндровым силовым агрегатом, на каждый цилиндр которого приходится по четыре клапана. В головке блока двигателя расположены два газораспределительных вала. Тактовый порядок работы цилиндров двигателя 406 следующий: 1-3, затем 4-2 цилиндры. Блок цилиндров изготавливается из чугуна, с непосредственной блочной расточкой. Охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам системы охлаждения двигателя между цилиндрами.

Двигатель 406 карбюратор- плюсы и минусы

Остальные агрегаты, при помощи которых охлаждается двигатель 406 с карбюратором, а это помпа, радиатор, и генератор, оснащенный поликлиновым ремнем, располагаются в передней части силового агрегата. К кузову автомобиля двигатель 406 крепится посредством опор, две из которых находятся по обеим сторонам двигателя, а третья установлена под картером КПП. Литой чугунный коленчатый вал имеет пять коренных подшипников. Движение вала ограничивается упорным полукольцами.

Шатуны карбюраторного 406 двигателя  изготавливаются из стали, методом ковки. Поршни алюминиевые, литые. На каждом поршне установлено по одному маслосъемному и по два компрессионных кольца. Охлаждаются поршни от подачи струи нагнетаемого масла. Головка блока двигателя алюминиевая, имеет запрессованные “седла” и направляющие втулки клапанов. Привод клапанов в дополнительной регулировке зазоров не нуждается.

Система смазки двигателя 406 комбинированного типа, с шестереночным, односекционным масляным насосом. Двигатель имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Пропуская часть из них через трубопровод впуска, достигается понижение уровня токсичности продуктов отработки двигателя транспортного средства. Картер вентилируется закрытым методом, с использованием маслоотделителя, который отводит газы в впускную систему двигателя. Охлаждается двигатель принудительно, жидкостно, при помощи центробежного насоса охлаждения, приводимого в действие ременным приводом от коленчатого вала двигателя автомобиля. За температурный контроль охлаждающей жидкости отвечает встроенный термостат.

Related posts:

  1. 402 двигатель Газель
  2. 406 двигатель для Газели
  3. Двигатель мотоцикла Урал
  4. Дизельный двигатель на УАЗ
  5. Регулировка клапанов МТЗ 80

Еще по теме

Комментарии прикрыты