Дроссельный узел ВАЗ 2110


Дроссельный узел ВАЗ 2110, по мнению многих специалистов, нуждается в некоторой доработке. Тот, кто наездил на автомобилях данных моделей ВАЗ внушительное количество километров, также может подтвердить это мнение. К большому сожалению, в последнее время именно в дроссельном узле все чаще начали отмечаться случаи заводского брака. Такие недоработки всегда чреваты негативными последствиями. Силовые агрегаты начинают плохо заводиться или выключаться в момент переключения водителем передачи. В двигателе постоянно ощущается вибрация, даже когда он прогрет до оптимальной рабочей температуры, а моторы с металлическим ресивером могут, вообще, выйти из рабочего состояния.

Дроссельный узел ВАЗ 2110 – модернизация

Если мы внимательно изучим дроссельный узел ВАЗ 2110, то обратим внимание, что перед ним находится некая свободная полость, или пространство. Воздух, находящийся в этой полости, в процессе работы автомобиля подается за дроссельный узел. Таким образом, сам дроссельный узел выглядит, как некое “переходное” устройство. Если данный узел разобрать, мы обнаружим канал, сечением 4,5 мм. Под самим узлом располагается специальная уплотнительная прокладка. В данной прокладке имеется отверстие, через которое и происходит перемещение воздуха. Иногда может случиться так, что одна из стенок ресивера перекроет этот воздушный коридор.

Вот, в этом месте и начинают возникать вопросы. Конструкторы, которые проектировали дроссельный узел автомобилей ВАЗ 2110, специально предопределяли возможности данной перекачки воздуха, но, видимо “забыли” об этом предупредить разработчиков ресивера. В целом, непонятно, по какой причине, но этот важный момент был упущен, результатом чего явилась неадекватная работа силового агрегата автомобиля.

Чтобы устранить данную неисправность, изначально потребуется демонтировать дроссельный узел с автомобиля. После этого, при помощи напильника нужно проточить необходимое отверстие. После того, как данная проточка будет выполнена, в работе двигателя исчезнут различные проблемы, в частности, в инжекторе. В ресивере понизится разрежение, что, соответственно, увеличит выбег. Двигатель начнет работать ровно и “послушно”, не создавая дополнительных проблем при холодном запуске.

Related posts:

  1. Блок управления отопителем ВАЗ 2110
  2. Датчик детонации ВАЗ 2110
  3. Замена заслонки отопителя ВАЗ 2110
  4. Модуль зажигания ВАЗ 2110
  5. Доработка печки ВАЗ 2110

Еще по теме

Комментарии прикрыты