Доработка печки ВАЗ 2110


Доработка печки ВАЗ 2110 является насущной необходимостью всех обладателей данных моделей автомобилей Ваз, по той причине, что само предприятие, либо с проблемами не ознакомлено, в чем мы позволим себе усомниться, либо просто не торопится их решать. Очень многие автомобилисты жалуются на то, что с наступлением холодов, салонные отопители перечисленных моделей автомобилей ВАЗ работают “из рук вон” плохо, в частности, практически полностью отсутствует качественный обогрев в районе ног водителя, а также, рядом с боковыми стеклами салона.

Доработка печки ВАЗ 2110 - снятие и установка

Отсюда напрашивается вывод, что ожидать, когда доработка печки ВАЗ 2110 будет выполнена производителями, не имеет смысла и, чтобы окончательно не замерзнуть зимой, многие автомобилисты начинают заниматься усовершенствованием работы автомобильных печек самостоятельно. В принципе, модернизировать придется не саму печку, а лишь ее воздуховоды. Перед тем, как приступить к работе, необходимо быть полностью уверенным, что отопитель салона работает полностью исправно. Изначально, снимаем панель с автомобиля и разбираем ее.

Для того, чтобы, в какой то мере, утеплить салон автомобилей ВАЗ 2110 потребуется, или уложить гофрированный шланг, по которому будет осуществляться обдув боковых стекол, или тщательно проклеить всю панель, перекрыв на ней все щели. При желании, можно сделать и то и другое. При проклейке панели не забудьте, не только о воздуховодах и швах, но также и о крепежных отверстиях.

Следующим этапом будет доработка заслонки печки автомобилей ВАЗ. Как правило, она прилегает недостаточно плотно, в результате чего теплый воздух не имеет четкого направления потока, начинает циркулировать под самой панелью, практически не поступая в салон. Убираем заводскую прокладку заслонки, которая по мнению многих никуда не годится, и изготавливаем самодельную. После того, как все щели будут перекрыты, можно переходить на “нижний этаж” и заняться обогревом ног водителя и пассажиров. Здесь придется заняться блоком распределения теплого воздуха по днищу салона, по всей длине которого, также имеется щель внушительного размера. В этом случае, рекомендуется использовать три гофрированных трубки для воздуховодов, одна буде направлена для обогрева ног водителя, вторая переднего пассажирского сиденья, а третья для обогрева сиденья заднего. Вот, таким образом, можно добиться качественного увеличения обогрева салона ВАЗ 2110.

Related posts:

  1. Доработка печки ВАЗ 2107
  2. Доработка термостата ВАЗ 2110
  3. Ремонт печки ВАЗ 2110
  4. Доработка ВАЗ 2109
  5. Доработка генератора ВАЗ 2110

Еще по теме

Комментарии прикрыты