Диодный мост генератора ВАЗ 2106 2107 2110


Диодный мост генератора ВАЗ 2106 2107 2110 зачастую может являться первопричиной возникновения различных неисправностей в работе генератора автомобиля (другое название диодного моста выпрямительный блок). Когда диодный мост выходит из строя, генератор начинает работать неадекватно, по причине получения, либо чрезмерно маленького заряда, либо, наоборот, когда заряд начинает превышать номинально положенный. Работу диодного моста генератора можно проверить самостоятельно.

Диодный мост генератора ВАЗ 2106 2107 2110

Выпрямительные диоды, из которых, собственно, и состоит диодный мост генератора ВАЗ 2106 2107 2110, функционируют по принципу работы одностороннего клапана, который обеспечивает одностороннее прохождение тока, тем самым, не давая электричеству проходить к обмотке статора от бортовой автомобильной сети. Поэтому, следует запомнить одно правило, что исправно работающий диод должен проводить электричество только в одном направлении, если он не пропускает электричества, или пропускает его в обоих направлениях, следовательно, он неисправен. Чаще всего диоды сгорают от повышенной влажности, а также, при неправильном запуске двигателя автомобиля в зимнее время, если попутать контакты соединения во время “прикуривания”. Обычно, перед тем, как приступать к подобным процедурам, диодный мост рекомендуется удалить.

Чтобы проверить работу диодного моста генератора ВАЗ 2106 2107 не удаляя его с автомобиля, требуется снять с генератора кожух защиты, и от клеммы генератора “30” отключить регуляторный вывод “Б”. Затем, от вывода регулятора напряжения “В”, также отсоединяем провод. Еще потребуется 12 В. Лампочка. Положительные диоды красного цвета образуют единую пластину, соответствуют “плюсу” на корпусе, и подсоединены к генератору через вывод “30”. Следующие 3 диода черные, создающие “минус” на корпусе, заключены в одну пластину, и подсоединяются к массе. Все диоды, и положительные и отрицательные, следует проверить на короткое замыкание.

Также, следует проверить на короткое замыкание и дополнительные диоды моста ВАЗ 2106 2107 2110. Каждый из данных диодов требуется проверять отдельно, а сделать это можно лишь при условии снятия выпрямительного блока. Если повреждение будет установлено, потребуется заменить диодный мост генератора, если же работа диодов соответствует норме, следовательно, неисправность заключена в других генераторных элементах.

Related posts:

  1. Замок зажигания ваз 2106
  2. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107
  3. Прямоток на ВАЗ 2107
  4. Бесшумные замки на ВАЗ 2107
  5. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106

Еще по теме

Комментарии прикрыты