Детали турбонаддува двигателя


Ошибочно считать, что детали турбонаддува  двигателя – это турбина и патрубки подвода воздуха. На самом деле это устройство намного сложнее и включает в себя целый ряд агрегатов и деталей вспоможения, например, турбокомпрессор, который насыщает рабочие камеры силового агрегата, подавая в них увеличенные воздушные объемы для обеспечения эффективного процесса сгорания воздушно-топливной смеси, интеркуллер, соединительные шланги. Если у специалистов ремонтных сервисов появляется уверенность в том, что требуется провести диагностику устройства, они подразумевают под этим комплексную проверку. Помимо механики функционирования, определяется КПД работы всей системы агрегатов составляющих одно устройство под названием турбонаддув.

Какие детали турбонаддува двигателя необходимы

Если детали турбонаддува начнут функционировать неадекватно, это немедленно отразится на силовом агрегате машины, например, на панели приборов может включиться лампочка контроля давления масла. Перерасход масла и его нехватка спровоцирует понижение мощности, что крайне негативно отразится на силовом агрегате, особенно во время его работы под высокой нагрузкой.

Безусловно, при выявлении всего перечисленного не стоит делать поспешных выводов и думать, что всему виной турбонаддув, иногда и другие неисправности двигателя могут демонстрировать аналогичные признаки, поэтому лучше обратиться в ремонтный сервис. Для проверки агрегатов турбонаддува может потребоваться специальное оборудование.

На первых этапах устранения неисправности необходимо отсоединить патрубки, проверить их состояние, а также подвергнуть внимательному визуальному изучению лопасти агрегата. Они не должны иметь механических повреждений, быть деформированными, и прочее. Если патрубки или турбокомпрессор будут забрызганы маслом, и при этом ЭБУ машины будет показывать его перерасход, потребуется помощь квалифицированных диагностов. Вполне возможно, что проблема не в турбонаддуве, а в техническом состоянии внутренних деталей силовой установки, а это уже совсем иная ситуация.

Также, помимо турбокомпрессора следует осмотреть и интеркуллер, точнее шланг соединения этих агрегатов. Если внутри него будет обнаружено масло, следовательно, турбокомпрессор необходимо ремонтировать или менять. Такие работы рекомендуется проводить в СТО, так, как разные автомобили имеют различные конструктивные параметры, особенности систем впрыска, и прочие технические качества, квалифицированно разобраться в которых смогут только опытные специалисты.

Related posts:

  1. Неисправности двигателя ВАЗ 2114
  2. Масло в воздушном фильтре
  3. Сапун ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109
  4. Замена подушек двигателя ВАЗ 2114

Еще по теме

Комментарии прикрыты