Автомобильные термостаты


Термостаты для автомобилей бывают разных типов, в зависимости от марки и модели транспортного средства. Например, прямоточные, у них отсутствует перепускной клапан, они устанавливаются на магистрали системы, при поломке ремонту не подлежат, легко меняются. Самый распространенный агрегат имеет клапан в нижней части, располагается перед радиатором. Когда температура антифриза приближается к критической, клапан перекрывает канал обхода, отчего ОЖ направляется к радиатору, где впоследствии охлаждается.

Автомобильные термостаты для иномарок

В некоторых моделях автомобилей используются термостаты с парными клапанами, которые, помимо главной задачи, обеспечивают гашение температурных скачков в системе. Устройство достаточно надежное, но используется намного реже, чем предыдущий тип. И, наконец, термостаты интегрированные и низкотемпературные. Первые самые дорогостоящие, они представляют собой единое целое с патрубком, который изготавливается не из резины, а из цветных металлов, очень надежные, встречаются редко, и используются, преимущественно, на автомобилях премиум или бизнес-класса. Последние, низкотемпературные, находят широкое применение в автоспорте, где силовой агрегат постоянно функционирует под высокими механическими и термическими нагрузками.

Сегодня на городских улицах можно увидеть просто огромный ассортимент транспортных средств, преимущественно зарубежного производства. Вопрос, почему наши автомобилисты отдают им предпочтение перед отечественными, можно сказать, риторический. К большому сожалению, наши автомобили еще не могут составить достойную конкуренцию общепризнанным мировым лидерам автопрома.

Все эти машины имеют различные технические характеристики, конструктивные решения, материалы изготовления, включая отдельно взятые агрегаты, узлы, и компоненты. Сейчас, когда на улице стоит жаркая погода, какими бы техническими качествами не обладала машина, она требует повышенного внимания к работе системы охлаждения. Всем автовладельцам хорошо известны плачевные последствия, к которым могу привести частые перегревы силовой установки и термоудары.

Как и прочие системы, система охлаждения автомобиля слагается из множества составляющих, которые комплексно обеспечивают двигателю автомобиля столь необходимое охлаждение, путем обеспечения циркуляции антифриза, изначально по малому, а затем и по большому кругу. Главным устройством, от которого зависит качество данного процесса, является термостат, типы которого мы рассмотрели выше.

Related posts:

  1. Термостат Нива Шевроле
  2. Замена термостата Рено Логан
  3. Термостат ВАЗ 2114
  4. Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110
  5. Замена термостата на Дэу Нексия

Еще по теме

Комментарии прикрыты