Автомобиль Ferrari FF


Привычка – дело сильное. Вы привыкли, что Феррари – это двухдверная спортивная машина, в которой можно разместиться вдвоем, надавить на газ, и, ощущая ветер и рев мотора, уехать с любимой (или любимым) куда подальше? Ничего не поделать, отвыкайте! Феррари стало универсалом, и имя ему – Ferrari FF!

Цена на Ferrari FF в атосалонахТочнее, Ferrari FF – это трехдверный хэтчбек с типом кузова «Shooting Break» – уж слишком у него укорочен задний свес кузова. Данная модификация кузова, которая переводится дословно на нашенский как «Охотничий привал», весьма редко встречается в настоящее время, однако она позволяет довольно удобно и без особых проблем проводить трансформацию салона при таком стильном наружном виде, как у Феррари. За счет такого типа модификации универсала как Shooting Break, как бы ни был короток кузовок, в его багажное отделение спокойно вместится 450 литров. Мало? Не проблема – складываем спинки задних сидений и получаем 800 литров. В любом случае, итальянцы поставили перед собой задачу, и достигли ее – объем багажника увеличен вдвое по сравнению с Ferrari 612 Scaglietti.

Сложно себе представить такое в принципе, однако факт остается фактом, да и наглядность лучше всяких слов – итальянский жеребец теперь потянет вдвое больше народу на своем горбу, причем, заметьте, без потери резвости, скорости и мощности! Ну, а раз в машину поместится четыре человека, то и над названием нового красавца гадать долго не стали и назвали его Ferrari Four (FF сокращенно). Думаете все? Не тут то было – в названии сокрыт еще один тайный смысл – феррари стала полноприводной, и теперь, вжимая педаль газа до упора в пол, ощущается пробуксовка всех четырех колес. Белиссимо! Грация, милые итальянские инженера!

Да, над этим детищем разработчикам пришлось порядком повозиться. Первое. На машину установили самый большой в истории компании по объему двигатель – 6,3 литровую V-образную 12-ку, у которой угол развала цилиндров составляет 65°. Такой двигатель способен выдавать 660 лошадок при 8000 об/мин и создавать крутящий момент в 683 Нм при 6000 об/мин. Второе. Повозились с трансмиссией и оснастили Ferrari FF 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением – для Феррари такие коробки передач не новшество, их устанавливали на Ferrari 458 Italia и на Ferrari California. Лепестки переключения коробки передач вынесены на руль – это практикуется у Феррари уже давно – попробуйте на скорости за 300 км/час потянуться за рычагом переключения. Честно – лучше не стоит! Новизна все же есть, и состоит она в том, что двигатель установлен спереди, а преселективная трансмиссия – сзади, и крутящий момент на передние колеса Феррари из-за такой конструкции передается за счет использования еще одного кардана (как на Ниссане GT-R).

Однако итальянцы, в отличие от японских товарищей-автопроизводителей, умудрились вдвое облегчить такую систему полного привода по сравнению с ее аналогами. Разработанная итальянская система действует только тогда, когда привод включен в режим Snow или Comfort – тогда она лучше передает крутящий момент на все колеса автомобиля, а на всех других режимах прийдется довольствоваться задним приводом. Как бы там ни было, система называется 4RM (4 Ruote Motrici – «полный привод» по-итальянски).

«Семейное» Ferrari FF способно выдавать максимальную скорость в 335 км/час, а до соточки машина может разгоняться за 3,7 секунды – в общем, и оглянуться не успеете, а вы с семьей уже на море или на даче. Только не забывайте заправляться по дороге – расход у Феррари 15,4 литра/сотню км.

No related posts.

Еще по теме

Комментарии прикрыты