Любой автослесарь подтвердит, что адекватное функционирование подвески автомобиля, в частности амортизаторов и пружин, обеспечивается слаженной работой всех деталей ее составляющих. Демпфирующим элементам, в данном процессе, отводится главная роль, и амортизаторам и пружинам, так, как именно эти компоненты первыми принимают на себя все удары от проезжей части и обеспечивают их немедленное погашение.
Вес автомобильного кузова “выносят” на себе пружины, в то время как амортизаторы направлены на возврат колес в исходное положение, в случае их отрыва от дороги в момент наезда на препятствие. Если один из компонентов перестанет функционировать с полной отдачей, которая обеспечивается только его полной исправностью, выполнение его задачи будет перенаправлено на взаимодействующий компонент. Если пружина придет в негодность, амортизатор, вскоре, постигнет та же участь, так, как он будет вынужден принимать на себя чрезмерные нагрузки. То же относится и к пружинам, “потекший” неработающий амортизатор перестанет ограничивать раскачивание кузова, передаваемое при движении через пружину.
С амортизаторами проще, они просто требуют периодической замены по различным техническим, механическим, или конструктивным причинам, но как часто необходимо менять пружины, и стоит ли вообще это делать? Безусловно. Замена пружин необходима, причем в комплексе с амортизаторами, в случае ее механического повреждения, поломки, образования трещин и сколов, которые приобретаются в процессе эксплуатации. К тому же, благодаря этому же процессу сталь “стареет”, пружина начинает проседать, и прекращает выполнять ожидаемые от нее функции. Добавим к перечисленному коррозию, от которой пружины не защищены совершенно.
Ремонтируя подвеску и меняя демпфирующие элементы, специалисты рекомендуют делать это комплексно, даже, невзирая на то, что придется заплатить больше, чем планировалось изначально. В проигрыше вы все равно не останетесь, так, как новые демпфирующие элементы позволят уберечь от преждевременного износа остальные, не менее дорогостоящие детали подвески. К тому же, к автомобилю вновь вернется его изначальная динамика, маневренность, и легкость управления, что будет способствовать комфортности и удобству, как водителя, так и пассажиров транспортного средства.
Related posts:
Комментарии прикрыты