417 двигатель

417 двигатель бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый, соответствующий «Евро-3» стандарту, устанавливается на автомобили Ульяновского автомобильного завода старых моделей.

417 двигатель

Существует две модификации 417 двигателя : 4178 – предназначен для гражданских автомобилей и 4179 – модель для военных автомобилей, оснащен высоковольтной экранированной проводкой и датчиком-распределителем, кроме того – имеет место под подогреватель движка.

Грузовой автомобиль УАЗ-3303 оснащен модифицированным 417 двигателем гражданского варианта, отличается УАЗ-3303 высокой проходимостью и выносливостью (грузоподъемность 700 кг, что при габаритах УАЗ-3303 совсем не мало). Типовые модификации – УАЗ-330364 и УАЗ-330394, 94-я модель выпускается только на деревянной платформе, тогда как платформа 64-й может быть и деревянной и железной. Кузов цельнометаллический, двухместная двухдверная кабина, крышка капота съемная. Благодаря 417 двигателю, который дешев и прост в эксплуатации и обслуживании, этот автомобиль до сих пор пользуется заслуженной популярностью у отечественного потребителя. Ведь дороги в нашей стране к сожалению лучше не становятся, а с грузоперевозками, так или иначе, связана жизнь большинства граждан.

Автомобили, на которых установлен 417-й двигатель, ездят на бензине А-76 (баки 56 и 30 литров), в системе охлаждения (13,4литра) используется вода или специальные охлаждающие жидкости. Рекомендованные смазки – М-8В1 (для любого времени года), М-6/10В (зимний период), тормозная жидкость – «Томь», для амортизаторов – веретенное масло, АУ. Ветровое стекло омывается из бачка (объем 2 литра), для экономии рекомендуется смешать жидкость НИИСС-4 с водой.

Еще по теме