406 двигатель инжектор

406 двигатель инжектор. Хороший, достаточно современный двигатель с неплохими техническими характеристиками. Выпускается Заволжским моторным заводом. В отличии от предыдущей модели двигателей ЗМЗ, а именно 402 имеет уже 16 клапанов на 4 цилиндра, степень сжатия 9,3 и еще некоторыми деталями.

406 двигатель инжектор406 двигатель инжектор или карбюраторный имеют некоторое отличие в индексе. Инжектор имеет обозначение ЗМЗ 4062, а карбюраторный ЗМЗ 4061 и ЗМЗ4063.

Однако наибольшее отличие в другом. 406 двигатель инжектор имеет более лучшие технические характеристики по сравнению со своими карбюраторными собратьями. При равной массе (около 190 кг) и одинаковом объеме в 2,3 л мощность двигателя 150 л.с., что на намного больше чем мощности двигателей с карбюратором. (100 и 110 л.с. соответственно). Максимальный крутящий момент тоже выше 206 н*м, против 181 и 191 н*м у 4061 и 4062. Такие более высокие характеристики позволяют перевезти больший груз и легче справляться с плохой дорогой.

Может показаться, что расход топлива у более мощного двигателя, то есть у инжекторного 406 должен быть больше. Но нет. Расход топлива существенно ниже на каждую лошадиную силу. 185 грамм. А вот карбюратор 406 расходует 195-200 грамм.

Хотя инжекторный 406 двигатель и более лучший, он имеет достаточно сложную систему питания и управления, что требует к себе профессионального внимания. Однако при должном уходе этот двигатель зарекомендовал себя как надежный, мощный и скоростной и обычно не доставляет неприятностей обслуживающему персоналу.

Этот силовой агрегат устанавливается на отечественные автомобили среднего класса. Этот двигатель устанавливался на большое количество автомобилей марки ГАЗ и в частности на различные варианты автомобилей «Газель» и «Волга».

Еще по теме