405 двигатель

405 двигатель : описание, технические характеристики, преимущества, особенности, ремонт этого двигателя.

405 двигатель

В настоящее время на Газели устанавливаются УМЗ-4216, однако 405 двигатель настолько хорошо себя зарекомендовал за время эксплуатации, что некоторые фирмы стали специализироваться на установке ЗМЗ-405 на автомобили данной марки. Чем же лучше 405-ый, в чем его преимущества перед другими двигателями, причем такие большие, что люди соглашаются переплачивать за автомобиль с установленным на нем ЗМЗ-405?

Начнем с общего, с того, что ЗМЗ-405 намного более экологичен и экономичен по сравнению хотя бы с тем же 4216, так как его конструкция более совершенна и приспособлена для эксплуатации. Экологичность 405 двигателя даже по европейским стандартам достаточно высока – он имеет стандарт ЕВРО-3. Это обусловлено тщательно проработанной и хорошо собранной топливной системой – впрыск топлива и выпуск отработанных газов осуществляются шестнадцатиклапанной системой. Саморегулирующиеся тепловые зазоры в клапанах достигнуты засчет гидрокомпенсаторов, которые являются новой разработкой автопрома.

Минимальный расход топлива – это еще не все, на чем позволяет экономить деньги автомобиль с установленным на нем 405-м двигателем. При правильной эксплуатации и техническом обслуживании этот тип двигателя весьма долговечен, чем, собственно, и прославился. Если новые двигателя требуют капремонта уже через первую сотню даже при хорошем обслуживании, то для ЗМЗ-405 этот срок можно увеличить в несколько раз (ремонтировать придется, но не в таких масштабах).

Может быть, кто-то скажет, что двигатель, собранный на наших автозаводах все равно не будет идеальным, но таким можно парировать – идеальным, конечно, не будет, но разница в качестве есть, причем она огромная, ведь такое количество людей не могут ошибаться. А отзывы о 405 двигателе весьма и весьма приличные, даже среди тех, кому приходится иногда их ремонтировать.

Еще по теме