402 двигатель

402 двигатель очень неплохой, достаточно надежный и в свое время современный двигатель. Он ставился на многие советские автомобили. Находит он применение и в наше время.

402 двигательЕсли на Вашем автомобиле установлен 402 двигатель, то это совсем неплохо. Простой по конструкции, неприхотливый, он очень легок в ремонте и обслуживании. Так как402 двигатель был установлен на все «волги», используемых в качестве такси, то и специалистов с ним знакомых, можно найти в любом месте.

Есть у 402 двигателя и недостатки. Куда уж без них. Особенно плохого качества двигатели начали выпускать с началом перестройки. Это особенно касается валов 402 двигателя. Из-за плохой балансировки, они имеют повышенную вибрацию, что естественно сказывается на надежности и долговечности механизмов. А это более частый ремонт и расход денег.

Технические характеристики 402 двигателя

Количество цилиндров 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,445

Степень сжатия  8,2:1

Диаметр цилиндра, мм 92

Ход поршня, мм 92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)

73,5 (100) 4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 182,4 (18,6) 2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

Масса, кг 181

Октановое число бензина 92

Еще по теме