21126 двигатель

21126 двигатель – это модернизированный двигателя ВАЗ 21124, который ставят на автомобили ВАЗ «десятого» семейства. Новый двигатель, по сравнению с родителем, более мощный, экономичный, более тяговитый. 21126 мотор устанавливают на Lada Priora.

21126 двигатель имеет стандартную конструкцию. Все 4 цилиндра расположены в ряд. На каждом из них установлено по 4 клапана. Распределительный вал располагается сверху. Система питания инжекторная. Охлаждается двигатель жидкостью, которая принудительно циркулирует. Масло для смазки, подается к узлам под давлением и разбрызгиванием.

В производстве двигателя ВАЗ 21126 широко применяются новые технологии. Применяя их и новые конструкторские решения удалось существенно повысить ресурс, как отдельных частей, так двигателя в общем. В частности, используя современную технологию, более тщательно обрабатываются стенки цилиндров. Диаметр цилиндров составляет 8,2 см. Высота самого блока цилиндров двигателя 19,71 см.

Отдельные элементы двигателя разработаны и производятся всемирно известной фирмой Federal Mogul. Например, шатуны и поршни. Они сделаны более легкими, конечно же, не в ущерб качеству. Форсунки также применяются импортного производства, Bosch и Siemens.

Одним из главных элементов любого двигателя является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). При его обрыве можно «попасть» на дорогой капитальный ремонт двигателя. Так вот ремень и ролик от фирмы Gates установленные на двигателе 21126 имеет ресурс 200 000 км. Он имеет 137 зубца и ширину 22 мм.

21126 двигатель характеристики

Объем 1,6 литра. Степень сжатия 11. Мощность чуть чуть не дотягивает до 100, а именно 98 л.с. Холостой ход 800-850 об/мин. Крутящий момент 145 Н.м при 4000 об/мин. Бензин 95. Расход топлива Лада Приоры с этим двигателем на трассе 5,4 л, в городе 9,8 л. И смешанном цикле 7,2 литра. В зависимости от модели катализатора двигатель отвечает нормам Евро 3 и даже Евро 4.

Еще по теме